Новая книга Гордона Фергюсона «Послание к Римлянам. Освобожденное сердце». Заказывайте, читайте, дарите друзьям!

By | 13.03.2014

Дорогие друзья, свершилось! Мы рады представить вам новую книгу автора Гордона Фергюсона «Послание к Римлянам. Освобожденное сердце» на русском языке! Благодаря молитвам, мечтам и трудам многих учеников Христа эта книга вышла на русском языке. Она показывает удивительное сердце Бога, раскрываемое в Послании Апостола Павла к Римлянам. Вот что говорит Гордон Фергюсон об этой замечательной книге из Библии:

«Послание к Римлянам много лет было моей самой любимой книгой из Библии. Я даже не хочу думать, какой могла бы быть моя жизнь без этой бесценной книги. Она вызывала меня, утешала, вела и мотивировала так, как никакая другая часть Писаний».

Книга «Послание к Римлянам. Освобожденное сердце» будет полезна всем тем, кто желает глубже узнать о невероятной милости и любви Бога к людям. Она будет полезна, как молодым христианам, так и тем, кто находится на этом пути уже десятки лет. Эта книга может быть не только хорошим дополнением к вашей духовной библиотеке, но и хорошим подарком вашим братьям, сестрам или друзьям. Заказывайте, читайте и дарите вашим ближним!

Контакты для заказа вы можете найти в конце этой статьи.

А пока мы публикуем предисловие к книге «Послание к Римлянам. Освобожденное сердце»:

ПРЕДИСЛОВИЕ

МОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО В ПОИСКАХ МИЛОСТИ

«Говоря о жизни в состоянии милости и прощения, я часто повторяю, что мы не играем в «классики», выпрыгивая из состояния милости, когда мы грешим, и возвращаясь обратно, когда мы раскаиваемся. Любопытно, что раньше я понимал это именно как игру в «классики». Я начал свое религиозное воспитание в так называемой «традиционной Церкви Христа». В этой группе уверенность в личном спасении не входило в социальный пакет. В таком окружении мое понимание милости фактически равнялось нулю.

Когда мы еще были молодой семейной парой нам с Терезой посчастливилось найти группу, входящую в состав этого движения, которую вел служитель, имевший гораздо больше понимание о милости, чем кто-либо из тех, кого мы встречали ранее. Оглядываясь на те несколько лет моей жизни я до сих пор поражаясь, как сильно повлияла на мое сердце дружба с Ричардом Хостетлером и то, чему он учил. Благодаря его влиянию на стал смотреть на многие вещи, которые христианам кажутся обязанностями, как на великие привилегии. Он демонстрировал безусловное принятие на уровне, которого я никогда не испытывал, и его учение было наполнено Писанием и вдохновением. Он знал, как сделать свободным наше сердце, а не только заставить работать наш разум или привести нас к осознанию нашей греховности, хотя в процессе своих наставлений он не забывал и об этом.

Когда я вспоминаю его проповеди, то вижу три основных акцента, которые он делал: милость Бога, распространение Благой вести и полная преданность. Но, возможно, самым важным для меня была его способность проявлять милость лично ко мне. Он знал, что когда я только начал посещать собрания, на которых он проповедовал, я был достаточно мирским как в своих оценках, так и в своих действиях. Но несмотря на это он относился ко мне с большим терпением и без осуждения, очень хорошо понимая, как непросто мне будет освобождаться от пут этого мира. Он никогда не пытался заставить меня меняться быстрее, чем на это было способно мое сердце. Но к моему собственному удивлению оно менялось. По какой-то причине он продолжать стучаться в мое сердце и строить дружбу, хотя вокруг было множество других молодых людей, недавно вступивших в брак, которые без сомнения, были более перспективными с точки зрения взращивания из них будущих лидеров. Его очевидная любовь ко мне, Библии и Богу из Библии помогла мне прикоснуться к милости, которая перевернула все в моей жизни.

Мы с Терезой просто начали влюбляться в Бога, Его Сына, в церковь и духовность вообще. Мы начали так быстро меняться, что многие стали вдохновлять меня задуматься о том, чтобы стать христианским служителем. После нескольких лет, проведенных под опекой Ричарда, я почувствовал призвание (призыв) учиться, чтобы посвятить себя служению. (В ведомости нашей церкви он оставил остроумную запись о том, что я был «призван проповедовать», когда проснулся в полночь со страстным желанием поесть курицы – которая часто называется «Библейская птица» (Иеремия 12:9 – прим. пер), поскольку именно курицу чаще всего едят на воскресных обедах с пастором!). Школа, в которую я стал впоследствии посещать, называлась «школа проповедников», созданная для взрослых, которые уже закончили колледж по какой-то специальности, но хотят делать карьеру в другой области.

На протяжении нескольких месяцев я думал, что я умер и попал на Небеса. Я с одержимостью изучал Библии целыми днями (и даже ночами). Я никак не мог насытиться ею! Мне нравились тестирования, задания на запоминание, дружба с людьми того же склада ума и мои первые попытки учить и проповедовать о том, чему я учился. Однако, каким бы замечательным это все не казалось, в мою душу начали закрадываться довольно коварные мысли, которые были сродни законничеству, очень похожему на то, которое имело место в той маленькой церкви, уже упомянутой мною ранее.

Таким образом, обучаясь в этой школе, я прошел как через самые лучшие, так и через самые худшие времена. За какие-нибудь два года я узнал невероятно много нового о Библии. Но в этой школе практиковался более чем консервативный подход: крайне негибкий из-за бремени законничества. Если, придя в эту школу, я был сфокусирован на милости, то постепенно мой фокус сместился и уступил место надменному законничеству. В 1-м послании Коринфянам 8:1 Павел писал о возможности такой метаморфозы «Знание надмевает, а любовь назидает». Мой разум был заполнен фактами, но сердце было наполнено сомнениями в милости Бога.

После окончания школы я впервые официально приступил к работе проповедником в качестве ассистента старшего проповедника. Вскоре его я со всей очевидностью понял его позицию: он полностью опирался не на закон, а на милость. Сказать, что мы немного поспорили — это не сказать ничего. С точки зрения доктрины я не мог понять, откуда он все это берет и куда ведет тех, кого учит. Я ясно помню, как один из старейшин той церкви на одном из срединедельных собраний заявил: «Я проповедую уже много лет и в течение нескольких лет служу как старейшина, но только сейчас я понял, что означает милость. Если мы во Христе, мы не регламентированы никакими правилами». Он и остальная часть небольшой «группы милости» этого проповедника пребывали в одной крайности (слишком дешево приобретаемая милость), а я — в другой (слишком сильное законничество).

foto1 1_resize_small_medium200_

Благодаря этим разногласиям я сделал замечательную вещь – стал изучать Библию более тщательно, что привело меня к осознанию, что не все мои убеждения были правильными. Спустя несколько лет, когда я начал работать над получением ученой степени в области изучения Нового Завета, большую часть своих исследований я посвятил именно вопросам закона и милости. Многие, их тех, кто обращались в своих проповедях к этому вопросу, учили, что Ветхий Завет представлял собой систему строгих законов, требующих от человека совершенства и осуждающих естественные последствия несовершенства. Если бы это было правдой, никто бы не был спасен во времена законов Моисея. В результате проведенного мой исследования я убедился в том, что некоторые люди были спасены и во времена Ветхого Завета, и они должны были быть спасены по милости, оказанной им за их веру, т. е. точно так же, как и по соглашению, заключенному в Новом Завете. Кроме того, в те годы я приобрел большую часть моих убеждений из посланий к Римлянам и к Галатам.

Я всегда был очень благодарен за испытание моей веры через разногласия с кем-либо, поскольку это вело меня к более глубокому пониманию милости, которое я вряд ли бы получил, если бы подобных разногласий не было.

Я верю, что в течение последующих лет мне удалось более глубоко понять истины, изложенные в послании к Римлянам, и я с радостью поделюсь своими выводами с моими читателями. Однако, я должен признаться, что мне до сих пор иногда эмоционально трудно принимать эти истины глубоко в сердце. Я склонен осуждать себя, и Богу гораздо легче простить меня, чем мне самому себя простить. Когда это со мной происходит, выходом для меня является повторное изучение послания к Римлянам и параллельных отрывков. Тогда мое сердце вновь обретает с Богом мир, превосходящий понимание наше (к Филиппийцам 4:7).

Наши сердца смогут обрести истинную свободу только тогда, когда мы по-настоящему поймем то, что написано в послании к Римлянам. С этой целью я и пишу и об этом я и молюсь – за вас и за себя. Давайте будем копать глубже, чтобы покопаться до истины, которая освободит наше сердце и нашу совесть. Пусть наш Создатель, любящий наши души, поможет нам увидеть его ясно и понять, какими он видит нас!»

Гордон Фергюсон также является автором таких книг, как:

Ученичество: «План Бога по обучению и изменению созданных им людей»

«Любите друг друга»

«Мои глаза узрели славу»

Революция: «Церковь из книги Деяний, изменившая мир»

«Готов к ответу»

«Сила благодарности»

«Сила духовного мышления»

«Сила ученичества»

«Победа в капитуляции»
Мы выражаем благодарность всем тем, кто трудится для того, чтобы все больше новых книг переводилось и издавалось на русском языке!

По вопросам оптовых покупок (более 30 экземпляров) обращайтесь к Олегу Грабовому по адресу: uchenik97@mail.ru

По вопросам розничных покупок вы всегда можете обращаться к вашим региональным продавцам книг. Вы также можете попросить их приобрести эту книгу оптом для вашей церкви.